ДН-6,3м-1000
1 | Номер чертежа компоновки (правое вращение) | 0124.8046.010-08 |
2 | Номер чертежа компоновки (левое вращение) | 0124.8046.010-09 |
3 | Диаметр рабочего колеса, м | 0.63 |
4 | Частота вращения рабочего колеса двигателя(синхронная), max, об/мин | 1000 |
5 | Типоразмер двигателя | 4А112МА6 |
6 | Установленная мощность двигателя, кВт | 3 |
7 | Потребляемая мощность, кВт | 0.4 |
8 | Производительность на всасывании, м3/ч | 3400 |
9 | Полное давление, даПа | 39 |
10 | Температура перемещаемой среды на всасывании, С | 200 |
11 | КПД max, % | 83 |
12 | Предельная запыленность перемещаемой среды, г/м3 | 2 |
13 | Предельная температура перемещаемой среды на всасывании, С | 200 |
14 | Габариты поставочные с э/дв., LxBxH, мм | 1150х1240х1075 |
15 | Масса с э/дв. (без э/дв.), кг | 259 |
16 | Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) | 247°30' (0°-270° через 22°30') |
17 | ТУ | ТУ 108.1360-2006 |
- Эксплуатация дымососов ДН-6,3м-1000 предусмотрена в следующих условиях:
- температура окружающей среды: от (-30)°С до (+40)°С; температура перемещаемой среды на входе в дымососы: от (-30)°С до (+200)°С;
- умеренный и тропический климат под навесом или в помещениях, где колебания температуры воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха.
Дымосос ДН-6,3м-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-6,3-1000 поставляются с углом разворота нагнетательного патрубка 247°30'; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 22°30'. Направление вращения рабочего колеса - правое и левое.
Основными узлами дымососов ДН-6,3м-1000 являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, направляющий аппарат, электродвигатель-привод, постамент. Постамент служит общим несущим элементом, на котором с помощью болтовых соединений в единый поставочный блок монтируются улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе, класс точности балансировки 4 (ГОСТ 22061).
С целью предотвращения перегрева подшипников электродвигателей, расположенных со стороны рабочих колёс (передних подшипников), посадочные поверхности ступиц рабочих колёс вентиляторов выполняются со шлицевыми пазами.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением из полос. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы. Для увеличения долговечности корпус дымососа имеет дополнительный броневой лист по образующей обечайки.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется направляющим аппаратом. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную либо от колонки дистанционного или автоматического регулирования.
По отдельному договору с Заказчиком с дымососом ДН-6,3м-1000 может поставляться всасывающий карман. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД тягодутьевой машины.
На внутренний рынок дымососы ДН-6,3м-1000 поставляются без упаковки, двигатель обёрнут полиэтиленовой пленкой; на экспорт, а также в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы дымососы поставляются в ящиках.